382 воздушных судна в Казахстане имеют сертификаты летной годности
Вице-министр по инвестициям и развитию РК Роман Скляр назвал основные причины авиакатастроф последних лет, передает корреспондент МИА «Казинформ».
«Основными причинами авиационных происшествий, в предыдущие годы, начиная с 2014 года, стали: человеческий и метеорологический фактор, а также отказы техники. Одним из примеров являются следующие причины — столкновение с землей в управляемом полете, потеря управляемости в полете, столкновение с препятствиями при полете на малой высоте и отказы систем воздушных судов или отказы двигателей», — сказал Скляр.
Он подчеркнул, что большинство ошибок и нарушений пилотов являются результатом переоценки своих навыков и возможностей. Также вице-министр сообщил о том, сколько самолетов на сегодняшний день признаны годными к полетам.
«В классе малой авиации, в государственном реестре воздушных судов РК, на сегодняшний день числятся 662 воздушных судна. Из них 382 аппарата обладают сертификатом летной годности, а значит допущены к выполнению полетов», — отметил представитель МИР РК.
В настоящее время в Казахстане действует 53 авиакомпании, имеющие сертификат эксплуатанта. Смотрите рейтинг казахстанских авиакомпаний по чистой прибыли в 2016 году.