Самолет BEK AIR после взлета возвратился в аэропорт вылета
Пресс-служба авиакомпании BEK AIR прояснила ситуацию относительно публикаций некоторых СМИ о якобы аварийной посадке в аэропорту Актау воздушного судна Fokker-100, выполнявшего 1 марта рейс Актау – Уральск.
После взлета самолета из аэропорта г.Актау, в наборе высоты до 7000 метров сработала сигнализация об увеличении высоты в кабине. Экипаж, выполнив требуемые процедуры, произвел возврат на аэродром вылета – аэропорт г.Актау.
Кроме того, экипаж не дожидаясь срабатывания автоматического выпуска кислородных масок, сделал это вручную – т.е. действовал в интересах безопасности пассажиров.
Посадка была произведена в штатном режиме. Жалоб от пассажиров не поступало. Пострадавших нет. Далее авиакомпания «BEK AIR» в течение 1,5 часов предоставила другое резервное воздушное судно, на котором данный рейс был продолжен. Решили не продолжать полет всего 8 человек из 111 пассажиров. Всем отказавшимся пассажирам был оформлен полный возврат стоимости билетов. В настоящее время расследование данного случая завершено и установлено, что причиной явилось срабатывание сигнализации о высоте в кабине из-за ложного отказа системы наддува воздушного судна. Более того, Авиакомпанией «BEK AIR» был выполнен контрольный полет с набором высоты до максимального эшелона полета, где дефект не подтвердился. Воздушное судно было допущено к дальнейшей эксплуатации. Вместе с тем, Авиакомпания «BEK AIR» заявляет о своей приверженности к безопасным и доступным полетам в интересах народа Казахстана. Спасибо, что выбираете Авиакомпанию «BEK AIR»!!! |
---|
— сообщается на сайте авиакомпании BEK AIR.
Напомним, в феврале самолет BEK AIR вынуждено приземлился в Таразе из-за проблем с системой наддува.
Ранее авиакомпания Air Astana показала, как ремонтируются самолеты в новом инженерно-техническом центре в Астане.