Пассажирка BEK AIR рассказала об отмене рейса Астана – Алматы
Пассажирка авиакомпании BEK AIR сообщила об инциденте, который произошел с самолетом, вылетевшим из Астаны в Алматы.
По её словам, на борту было примерно 100 пассажиров, то есть все места были заняты. После взлета сразу же передали, что самолет возвращается в аэропорт вылета.
В два часа ночи мы прошли регистрацию. Загрузили полный борт. Около 100 человек. Не было ни одного свободного места. Взлетели. 12 минут были в воздухе, после чего нам сообщили, что по техническим причинам самолет должен возвратиться в аэропорт. Затем два часа мы кружили над городом, сжигали топливо. Когда приземлились в аэропорту, нас завели в зону вылета и сказали ждать. Мы обратились к представителю компании и попросили дать рейс, чтобы улететь в Алматы. У многих людей на руках обратные билеты. В 10 часов я должна быть в больнице в Алматы, чтобы снять швы после операции. Среди пассажиров была беременная женщина, женщины с детьми, пожилые люди. До сих пор мы находимся в аэропорту. На всех принесли немного воды. Теперь говорят, что рейс вообще отменили. Пришли сотрудники полиции, чтобы нас вывести. Говорят, мы должны забирать деньги свои, и все |
---|
— сообщила Инна, пассажирка рейса.
В авиакомпании также прокомментировали отмену.
Рейс 2121, следовавший по направлению Астана – Алматы, вернулся обратно в аэропорт. Датчики воздушного судна показали, что пропал наддув кабины. Командир принял решение посадить самолёт. Сейчас наша инженерно-авиационная команда этим занимается. Все пассажиры сегодня смогут улететь в Алматы в 23.55 на другом самолёте Нам пришлось это сделать, мы не могли продолжать полёт, так как была угроза безопасности. Мы не держим пассажиров в аэропорту |
---|
– рассказал генеральный директор компании BEK AIR Сырым Омаржанов.
Напомним, 12 декабря 2018 года авиакомпания BEK AIR отменила рейс из Астаны в Алматы по технической причине.