Сотрудники Bek Air обратились к руководству Казахстана

Сотрудники авиакомпании «Бек Эйр», пилоты, бортпроводники записали видео обращения к Нурсултану Назарбаеву, Президенту РК и Председателю Сената Парламента страны.

Обращение сотрудников Авиакомпании «Бек Эйр» к Елбасы

Уважаемый Нурсултан Абишевич,

Мы, граждане Республики Казахстан, являемся сотрудниками авиакомпании Бек Эйр. Просим Вас услышать нас и помочь в возобновлении сертификата эксплуатанта АО «Бек Эйр». Сотрудники Авиакомпании Бэк Эйр с численностью около четырех сот человек остались без средств к существованию.

Решением Авиационной Администрации Казахстана, в лице генерального директора Питера Гриффитса, 27 декабря 2019 года в АО «Бек Эйр» была направлена радиограмма о том, что действие сертификата эксплуатанта приостановлено в связи с авиакатастрофой.

До сегодняшнего дня расследование не завершено. В данной радиограмме не указаны конкретные нарушения эксплуатантом требований воздушного законодательства.

3 февраля 2020 года по решению Специализированного межрайонного экономического суда г.Нур-Султан, судья Алиев Бейсенбек Толеубекович постановил о том, что радиограмма не является нормативным актом.

В нашем понимании это означает, что Авиакомпания Бэк Эйр имеет право не руководствоваться данной радиограммой.

В настоящий момент офис компании Бэк Эйр опечатан, изъяты компьютеры, нет доступа к рабочим местам.

Давление на Компанию оказывается со стороны правоохранительных органов. Также идет давление со стороны Средств массовой информации. Не имея достоверной информации и искажая ее, журналисты вводят в заблуждение граждан Республики Казахстан, тем самым вызывая еще большую агрессию со стороны общественности, которые требуют осуществить возврат денежных средств за неиспользованные авиабилеты.

Нурсултан Абишевич , мы просим Вас оказать содействие в возобновлении сертификата эксплуатанта Авиакомпании Бэк Эйр. Просим Вас оказать содействие в возобновлении деятельности Компании, чтоб мы как сотрудники Авиакомпании и наше Руководство смогли осуществить свои обязанности перед пассажирами.

Благодарим Вас от лица всех сотрудников авиакомпании «Бек Эйр».

Обращение бортпроводников Авиакомпании «БЕК ЭЙР» к Президенту Республики Казахстан Токаеву К.К.

Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич!

Мы граждане Республики Казахстан, являемся  бортпроводниками, авиакомпании «БЕК ЭЙР»

Мы приносим свои соболезнования семьям потерявших своих близких 27 декабря 2019 года. Мы скорбим вместе с вами, мы потеряли своих коллег.

Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич мы обращаемся к вам как к гаранту справедливости и защитнику конституционных прав граждан Республики Казахстан,  просим Вас,  не оставить без внимания наше обращение и оказать содействие в возобновлении сертификата эксплуатанта авиакомпании «БЕК ЭЙР».

 

Құрметті Қасым-Жомарт Кемелұлы!

Біз Қазақстан Республикасының азаматтары, «БЕК ЭЙР» әуекомпаниясының бортсеріктері.

27.12.2019 ж болған оқиғада жақындарын жоғалтқан жандармен бірге қайғырамыз. Біз де өз әріптестерімізден айырылдық.

Құрметті Қасым-Жомарт Кемелұлы, Қазақстан Республикасының азаматтарының құқығын қорғайтын және әділдік кепілдігі ретінде Сізден көмек сұраймыз! Біздің үндеуімізді қараусыз қалдырмауыңызды және «БЕК ЭЙР» әуекомпаниясының сертификатының қайтарылуына себепші болуыңызды өтінеміз!

Обращение пилотов Авиакомпании  «БЕК ЭЙР» к Президенту Республики Казахстан Токаеву К.К.

Уважаемый Касым-Жомарт Кемелевич!

Мы граждане Республики Казахстан являемся пилотами, бортпроводниками, и инженерами авиакомпании «БЕК ЭЙР» разделяем горечь утраты со всеми Казахстанцами в свете произошедшего события 27 декабря 2019 года

Решением Акционерного общества Авиационной Администрации Казахстана, в виде радиограммы действие сертификата эксплуатанта приостановлено. До настоящего момента расследование не завершено. В данной радиограмме не указаны нарушения эксплуатантом требований Авиационных правил Республики Казахстан.

Миссия региональной авиакомпании «БЕК ЭЙР» — обеспечить безопасные, эффективные и финансово доступные основной массе населения авиаперевозки по нашей стране и за ее пределы.
Авиакомпания BEK AIR единственная авиакомпания из Казахстана зарегистрированная в качестве дипломированного Воздушного Оператора в ООН. Секретариат Организации Объединенных Наций регистрирует поставщиков авиации согласно самым последним эксплуатационным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO), нормативным требованиям Организации Объединенных Наций, таких как Стандарты Авиации ООН и последним Техническим Операционным и Оценочным Критериям.

Для этого компания выбрала надежные модели воздушных судов Fokker-100, имеющие наиболее подходящую для региональных полетов конфигурацию.

На сегодняшний день парк воздушных судов Авиакомпания «БЕК ЭЙР» составляет 9 (девять) самолетов типа Fokker-100 в конфигурации до 108 кресел.

Пополняющимся парком другими воздушными судами Авиакомпания «БЕК ЭЙР» намерена расширять географию полетов, соблюдая регулярность, пунктуальность и безопасность полетов, качественное обслуживание пассажиров.

Основной приоритет компании — качественное и недорогое обслуживание пассажиров при высоком уровне регулярности, пунктуальности и безопасности авиаперевозок.

Касым-Жомарт Кемелевич просим Вас оказать содействие в возобновлении сертификата эксплуатанта авиакомпании БЕК ЭЙР.

Обращение сотрудников Авиакомпании «Бек Эйр» к Председателю Сената Парламента Республики Казахстан

Уважаемая Дарига Нурсултановна!

Мы, сотрудники авиакомпании Бек Эйр разделяем горечь утраты со всеми Казахстанцами в свете произошедшего события 27 декабря 2019 года. В настоящее время продолжается расследование, в котором задействованы все профильные надзорные органы и Международный Авиационный комитет. Согласно озвученным предварительным результатам Правительственной комиссии по расследованию трагедия, возможно, произошла из-за частичного обледенения самолёта на взлёте, выкатывания за пределы ВПП и последующего столкновения об незаконно построенное капитальное здание.

При этом установлена полная исправность самолёта и его систем. Однако, сразу же после катастрофы, не разбираясь в тонкостях авиации и не имея на руках окончательных результатов авиационного расследования, правоохранительные органы и другие контролирующие инстанции стали проводить несанкционированные обыски в квартирах сотрудников, в офисе авиакомпании, давить на работников авиакомпании, включая умершего уже после катастрофы второго пилота самолета, обвиняя всех в гибели и ранениях людей, находившихся в самолёте.

Тем не менее, просим Вас обратить внимание, что пилоты несмотря на попадание в тяжёлые условия полёта (обледенение стабилизатора), справились с управлением, не допустили прямого столкновения самолёта с землёй и крушения прямо на ВПП, чем совершили героический поступок. Они безопасно посадили самолёт на заснеженный грунт со скольжением в пределах территории аэропорта и зоны безопасности за его пределами.

Расчеты показывают, что самолету оставалось проехать не более 50-60 метров до полной остановки. Однако на пути движения самолёта, прямо за забором аэропорта (менее 9 метров) было построено капитальное здание, не имеющее никаких разрешительных и согласительных документов (т. е. НЕЗАКОННОЕ), при столкновении об которое произошли разрушение самолета, гибель и ранения людей. Ни один из профильных надзорных государственных органов и контролирующих инстанций аэропорта г. Алматы не спросил у местных властей, как это на санитарно-защитной и охранной зоне аэропорта в два раза выросло село Гульдала.

В ходе расследования в связи с произошедшим авиапроисшествием не задается вопрос о контролирующих инстанциях позволивших незаконно выдать земельные участки вблиз аэропорта г. Алматы. В настоящее время, в результате репрессивных действий и необоснованных обвинений деятельность авиакомпании «Бек Эйр» парализована, самолетный парк авиакомпании незаслуженно остановлен. Мы переживаем о возможной утрате работы, все мы – около 400 человек, (пилоты, инженеры, авиатехники, бортпроводники и др.) находимся вне оплачиваемых отпусках, наши семьи оказались в сложной финансовой ситуации, у многих из нас ипотеки, кредиты и т.д.

Просим Вас принять наше обращение и защитить нас сотрудников авиакомпании «Бек Эйр» от необоснованного уголовного преследования и дать нам возможность спокойно работать во имя процветания Казахстана, доказывая самоотверженным трудом преданность народу нашей страны.



Напомним, 27 декабря 2019 года в 07:22 во время взлета из аэропорта Алматы потерпел крушение пассажирский самолет Fokker 100 авиакомпании Bek Air.

На борту разбившегося самолета Bek Air находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

Позже стали известны списки погибших и пострадавших при крушении самолёта.

Полная хронология авиакатастрофы самолета Bek Air.

Пассажиры отмененных рейсов Bek Air могут воспользоваться услугами Air Astana, Qazaq Air и SCAT.

Казахстанцы уступили свои билеты для родных пострадавших в авиакатастрофе Bek Air.

Ужасные кадры и рассказы пострадавших.

Авиационные следственные органы Казахстана рассматривает три версии причин крушения самолета Bek Air.

Видео момента падения самолета Bek Air.

В Bek Air ответили на запрет полетов.

Родственникам погибших пассажиров самолета Bek Air не выплачивают страховки.