В аэропорту Алматы опровергли жалобу на некачественное питание
Один из пассажиров авиакомпании «Эйр Астана» пожаловался на просроченную еду, поставленную цехом бортового питания аэропорта Алматы.
Пассажир сообщил, что на борту самолета, на котором он летел, были поданы сэндвичи с истекшим сроком годности. Это он заметил по ярлыку на тележке, развозимой питание.
Мало кто знает, что отвратительные сэндвичи, которыми сегодня кормит пассажиров Эйр Астана, имеют ограниченный срок годности. На этом рейсе питание было загружено при подготовке экстренно предоставленного борта, то есть непосредственно перед вылетом, ориентировочно в промежутке между 21:20-21:50, поскольку именно погрузкой питания обосновали задержку. Фактически вылет произошел в 22:30, питание было подано в 22:50 — 23-10. Те, кто отпускал данное питание, не могли этого не осознавать. Фактически пассажирам скормили то, что должны были списать и выбросить. Является ли этот поступок достойным респектабельной компании? И как она готова это прокомментировать? Хотя, кажется, данный случай уже в компетенции Комитета гражданской авиации и СЭЗ Минздрав |
---|
— рассказал пассажир.
В аэропорту опровергли факт некачественного и/или просроченного питания. В сообщении на официальной странице алматинского аэропорта говорится, что нарушений по срокам хранения сэндвичей на рейсе «Эйр Астаны» не было.
Уважаемые пассажиры нашего аэропорта! Мы не оставляем без внимания ни одного вашего сообщения и благодарны за любые сигналы, которые помогут нам улучшить свою работу. Уважаемый Talgat Kaliyev, здравствуйте! Ланчбоксы для пассажиров практически всех авиакомпаний, выполняющих рейсы через аэропорт Алматы, готовятся в нашем цеху бортового питания, в том числе и для пассажиров авиакомпании Air Astana. Уверяем вас, контроль за качеством продуктов, санитарным состоянием кухни, технологией приготовления блюд и, конечно, сроком годности здесь строжайший. В связи с вашим возмущенным откликом мы можем уверенно сказать – нарушений по срокам хранения сэндвичей на упомянутом вами рейсе не было и быть не могло. Этого не допустили бы ни сотрудники бортцеха, формирующие комплекты питания, ни представители авиакомпании, которые его принимали на рейс. Питание на ваш рейс было загружено вовремя. |
---|
Также было отмечено, что при замене воздушного судна авиакомпания самостоятельно решает вопрос по замене питания.
Далее авиакомпания приняла решение экстренно заменить судно, что привело к задержке вылета. И последующее решение – заменять питание либо перегружать на другой борт это – принимает тоже авиакомпания. |
---|
Кроме того в аэропорту указали, что в данном случае даже не были нарушены требования по сроку хранения бортового питания.
По санитарно-эпидемиологическим требованиям срок хранения бортового питания колеблется от 3 до 9 часов. На вашем фото – телега, в которой был ужин для членов экипажа, на ярлыке в графе «тип питания» указано КНД (Crew Hot Dinner – Горячий Ужин для Экипажа), срок годности — три часа. Экипажу питание предоставляется в первую очередь, сразу после взлета, так что срок годности нарушен не был. А сэндвичи для пассажиров эконом-класса были загружены на борт другой телегой. Их срок хранения — 6 часов. Так что и в этом случае нарушений ни со стороны бортцеха, ни со стороны авиакомпании не было. |
---|
На видео ниже показана работа цеха бортового питания аэропорта Алматы.
Напомним, в Международном аэропорту «Алматы» скоро отроют кофейню компании Старбакс.