Аэропорт Алматы прокомментировал версию обледенения самолета Bek Air
В Международном аэропорту Алматы подставили под сомнения названную премьер-министра Романом Скляром основную версию крушения самолета Bek Air.
Так чиновник сообщил, что основной рассматриваемой версией авиакатастрофы является обледенение воздушного судна. Он сказал, что перед вылетом самолет только частично обработали специальной противообледенительной жидкостью.
В аэропорту заявили, что решение об обработке самолета принимает командир воздушного судна.
Аэропорт выполняет только заказ-заявку. То есть частичная или полная обработка, либо вообще принимает решение не обрабатывать самолет. Это полностью решение командира, который смотрит на метеоусловия и другие параметры и принимает решение. Командир воздушного судна принял решение часть самолета обработать, а часть не обрабатывать. Чем он это мотивировал и чем руководствовался, мы сказать не можем. По распоряжению командира были обработаны только те части, которые были заявлены командиром
— сообщили в аэропорту Алматы.
В администрации воздушной гавани отметили, что противообледенительная жидкость имеет все сертификаты соответствия, и ею были обработаны предыдущие и следующие самолеты, вылетающие из Алматы.
Напомним, 27 декабря 2019 года в 07:22 во время взлета из аэропорта Алматы потерпел крушение пассажирский самолет Fokker 100 авиакомпании Bek Air.
На борту разбившегося самолета Bek Air находились 93 пассажира и пять членов экипажа.
Позже стали известны списки погибших и пострадавших при крушении самолёта.
Полная хронология авиакатастрофы самолета Bek Air.
Пассажиры отмененных рейсов Bek Air могут воспользоваться услугами Air Astana, Qazaq Air и SCAT.
Казахстанцы уступили свои билеты для родных пострадавших в авиакатастрофе Bek Air.
Ужасные кадры и рассказы пострадавших.
Авиационные следственные органы Казахстана рассматривает три версии причин крушения самолета Bek Air.