Индийская SpiceJet заказала еще 100 самолетов у Боинга
Индийская бюджетная авиакомпания SpiceJet отправило заявку на 100 самолетов Boeing нового типа MAX 737, с возможной опцией заказа еще 50, сообщает Euronews.
Это выгодная сделка для Боинга на рынке Индии, где SpiceJet – единственный заказчик американских самолетов среди других лоукостеров, которые занимают большую часть авиарынка страны.
Азия – особенно Индия – ключевой рынок для производителей самолетов. Эксперты считают, что количество пассажиров увеличится более чем в три раза в следующие 20 лет, так как миллионы людей смогут позволить себе в первый раз купить билет на самолет.
Широкие возможности
В SpiceJet заявили, что сделка совершена на 22 миллиарда долларов, заказ составил 205 самолетов, включая 55 самолетов, которые уже заказали в 2014 и возможный заказ на 50 новых.
«Это чрезвычайно высококонкурентный рынок», – сказал Аджай Сингх, президент компании SpiceJet на конференции в Нью-Дели.
«Заказ новых самолетов позволит нам быть более конкурентоспособными в будущем и поможет снизить расходы,» – сказал Сингх, чей SpiceJet занимает около 13% индийского рынка. Лидером рынка является компания IndiGo с 40 процентами доли рынка.
SpiceJet – четвертая компания в Индии следом за IndiGo, Jet Airways и государственной Air India.