Индийская SpiceJet заказала еще 100 самолетов у Боинга

Индийская бюджетная авиакомпания SpiceJet отправило заявку на 100 самолетов Boeing нового типа MAX 737, с возможной опцией заказа еще 50, сообщает Euronews.

Это выгодная сделка для Боинга на рынке Индии, где SpiceJet – единственный заказчик американских самолетов среди других лоукостеров, которые занимают большую часть авиарынка страны.

Азия – особенно Индия – ключевой рынок для производителей самолетов. Эксперты считают, что количество пассажиров увеличится более чем в три раза в следующие 20 лет, так как миллионы людей смогут позволить себе в первый раз купить билет на самолет.

Широкие возможности

В SpiceJet заявили, что сделка совершена на 22 миллиарда долларов, заказ составил 205 самолетов, включая 55 самолетов, которые уже заказали в 2014 и возможный заказ на 50 новых.

«Это чрезвычайно высококонкурентный рынок», – сказал Аджай Сингх, президент компании SpiceJet на конференции в Нью-Дели.

«Заказ новых самолетов позволит нам быть более конкурентоспособными в будущем и поможет снизить расходы,» – сказал Сингх, чей SpiceJet занимает около 13% индийского рынка. Лидером рынка является компания IndiGo с 40 процентами доли рынка.

SpiceJet – четвертая компания в Индии следом за IndiGo, Jet Airways и государственной Air India.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *