Ошибки аэропортов
Согласно данным ежегодных исследований SITA 2014 Airport IT Trends Survey, число ошибок, допущенных аэропортами по обращению с багажом пассажиров, в 2014 г. составило 7,3 единиц багажа на тысячу посадочных мест. Часть всего задержанного багажа среди неверно обслуженного составила более 80,2 %. Причина большинства несвоевременных доставок связана с обслуживанием стыковочных (пересадочных) рейсов. Также в 2014 г. почти 50% случаев задержки багажа связано с трансфером (около 12 млн. единиц). В исследовании указывается, что практически все вещи (чемоданы, сумки) сумели вернуть или доставить владельцам достаточно быстро (1-3 дня).
В отчете также обозначено, что к началу 2017 года около 70% авиакомпаний смогут предоставить услугу по отслеживанию багажа самими пассажирами в режиме онлайн. 66% пассажиров смогут следить за местоположением своих вещей с помощью приложения для смартфонов. Сегодня только 10% авиакомпаний предоставляют такую возможность отслеживания багажа, а 18% — рекомендуют заявлять о потере багажных единиц через специальные киоски.
SITA — объединение, которое создали в 1949 году 11 авиакомпаний. Компания занимается разработками IT-решений для авиационного транспорта. Услугами компании SITA пользуются около 450 авиаперевозчиков и 400 аэропортов разных стран.