Россияне пожаловались на отечественные курорты

На горячую линию Общественной палаты с начала летнего сезона поступило более 800 обращений, касающихся нарушений прав туристов. Об этом сообщили в пресс-службе Общественной палаты.

Сообщается, что основная часть жалоб (50%) касаются некачественной инфраструктуры и сервиса. Около 30% жалоб связаны с проблемой некачественной работы авиаперевозчиков, задержки или отмены рейсов. Так, россияне жаловались на авиакомпании AZUR air, «ВИМ-Авиа», Royal Flight, Nordwind,  «Россия» и «Уральские авиалинии».

Также отдыхающие отмечали грязь и мусор на пляжах и в курортных городах, 70% таких жалоб касались курортов Краснодарского края (Анапа, Сочи и Геленджик).

В Общественной палате намерены рассмотреть полученные обращения на профильных слушаниях осенью.

Напомним, туроператоры испортили отдых казахстанцам и россиянам в Анталии.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *