SCAT внедряет новую систему обслуживания пассажиров

Авиакомпания «СКАТ» заключила партнерский договор с поставщиком систем распределения бронирования авиабилетов Sabre Corporation.

Согласно новому соглашению, авиакомпания SCAT перейдет на систему бронирования пассажиров SabreSonic.

Технология Sabre поможет SCAT реализовать свои амбициозные планы по восстановлению и будущему росту путешествий в Казахстане

— говорится в пресс-релизе корпорации.

В новой для туристической отрасли реальности нам очень важно быть гибкими и предоставлять нашим клиентам персонализированные предложения в нужное время и в правильных каналах. Новое соглашение с Sabre – это одна из важных основ нашей стратегии. Благодаря ему мы получим современные технологии бронирования, интеллектуальное управление доходами, а также преимущества масштабируемой платформы, которая позволит нам открыть новые возможности и обеспечить лучший уровень обслуживания пассажиров

— рассказал президент авиакомпании SCAT Денисов Владимир.

SCAT Sabre

Учитывая текущую ситуацию на рынке и давление на индустрию туризма, авиакомпаниям как никогда важно использовать интеллектуальные технологии для прогнозирования, анализа и оптимизации операционной деятельности и доходов. Sabre нацелен на усиление присутствия в Казахстане и рад предоставить SCAT Airlines технологические возможности, которые помогут перевозчику добиться прибыльного роста и быть в авангарде будущего развития туризма. Это соглашение демонстрирует дальновидный подход SCAT Airlines и глубокую приверженность Sabre поддержке мировой авиационной отрасли

– отметил вице-президент Sabre Travel Solutions Дино Гельметти.

Ранее стало известно, что SCAT к 2030 году планирует приобрести порядка 20 самолетов Boeing.

Напомним, с 25 июня 2021 года авиакомпания возобновила регулярный рейс из Актау в Ереван.

 Купить билеты авиакомпании SCAT по себестоимости