Три версии катастрофы самолета Bek Air

Авиационные следственные органы Казахстана рассматривает три версии причин крушения самолета Bek Air.

Авиационные следственные органы Казахстана рассматривает три версии причин крушения самолета Bek Air.

Спутный след

Одна из причин, которую мы предполагаем,… спутный след

– сказал директор летной службы казахстанской авиакомпании Ерик Сапаров.

Он пояснил, что за минуту до взлета Fokker-100 с этой же полосы взлетел Airbus, который мог создать спутные струи.

Спутный след – это воздушное течение в виде возмущенных масс воздуха, сходящих с крыла, стабилизатора, других поверхностей, а также фюзеляжа самолета. Попадание в спутный след, как правило, неожиданно для пилота и поэтому часто воспринимается им как внезапный отказ системы управления.

По его словам, эта версия подтверждается тем, что пилот самолета Bek Air при взлете боролся с правым и левым креном.

До последнего пилоты пытались взлететь и преодолеть это внешнее воздействие

– добавил Сапаров.

Проблема в интервале?

Еще один представитель руководства компании, не уточнивший свою должность, Нурлан Жумасултанов заявил, что временной интервал между взлетом Fokker-100 и тяжелым Airbus, принадлежащим авиакомпании «Эйр Астана», согласно документам, должен составлять одну-две минуты.

Возможно, в будущем с учетом расследования этот интервал нужно будет увеличить до трех-пяти минут

– сказал он.

Виновата погода

Жумасултанов также отметил, что ситуацию усугубил штиль, наблюдавшийся в момент аварии.

Когда есть ветер, этот турбулентный след сдувается

– добавил он.

Представитель компании также подчеркнул, что Bek Air не обвиняет никого в сложившейся ситуации.

Мы говорим о том, что послужило причиной аварии. Кто виновен – определит следствие

– подчеркнул он.

Если бы не дом

По словам Жумасултанова, также вызывает вопросы тот факт, что около аэропорта был построен дом, в который в итоге врезался самолет.

Самолет не проектируется, чтобы остаться целым после столкновения с капитальным строением… Если бы не дом, все были бы живы и здоровы

– сказал он.

О катастрофе

27 декабря в 07:22 во время взлета из аэропорта Алматы потерпел крушение пассажирский самолет Fokker 100 авиакомпании Bek Air.

На борту разбившегося самолета Bek Air находились 93 пассажира и пять членов экипажа.

Позже стали известны списки погибших и пострадавших при крушении самолёта.

Полная хронология авиакатастрофы самолета Bek Air.

Пассажиры отмененных рейсов Bek Air могут воспользоваться услугами Air Astana, Qazaq Air и SCAT.

Казахстанцы уступили свои билеты для родных пострадавших в авиакатастрофе Bek Air.

Ужасные кадры и рассказы пострадавших.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.