В аэропорту Алматы ответили на критику комнаты матери и ребенка

Аэропорт Алматы счел справедливой критику в адрес помещения для матерей с детьми и дал свои пояснения.

В воздушной гавани отметили, что комната матери и ребенка хоть и находится в надлежащем состоянии (имеются санузлы, есть возможность провести гигиенические процедуры, уборка осуществляется регулярно и тщательно), однако в ней создано минимум комфорта для женщин с младенцами.

Ранее на помещение был выделен бюджет и на сегодняшний день завершены тендеры на ремонт и поставку строительных материалов, а также закупку новой мебели, бытовой техники, игрушек и специального оборудования.

Так сложилось, что отчитываться о планах мы вынуждены именно сейчас, когда точка кипения недовольства поднялась до предела. Но фактически бюджет на ремонт и оснащение всех трех помещений для пребывания пассажиров с детьми был утвержден два месяца назад. Вместе с тем, нам потребовалось время, чтобы провести тендеры и определить поставщиков услуг и материалов – от обоев и мебели до бытовой техники и игрушек.

На сегодня не только завершены все административные процедуры и заключены договоры с подрядчиками, но и изготовлена новая мебель – пеленальные столики, кресла, диваны, закуплены микроволновые печи, кулеры для воды, подогреватели для бутылочек. Кроме того, достигнуты договоренности с партнерами, которые будут предоставлять в комнаты матери и ребенка средства гигиены для бесплатного пользования

— рассказали в алматинском аэропорту.

По заявлению администрации аэровокзала, ремонт начнется 10 сентября и будет завершен в максимально сжатые сроки, о чем будет проинформирована общественность.

В завершении в аэропорту принесли извинения за сложившуюся ситуацию.

Напомним, несколько дней назад пассажир, посетивший с семьей комнату матери и ребенка в аэропорту Алматы, разразился критикой в её адрес.

Необходимо отдать должное администрации аэропорта, которая не пропускает жалобы в адрес воздушной гавани и регулярно ведет диалог с пассажирами. Например, ранее был дан ответ на претензии в адрес некачественного питания.